среда, 23 ноября 2011 г.

Посвящение любимому... кофе

 

Кофе - мой любимый напиток. Предпочитаю делить с ним моменты, когда взгляд купается в искринках первого снега, или когда душа тоскует с унылой моросью дождя, или когда мозг плавится от летнего зноя. Без него мне просто не вытащить себя из объятий сна по утрам и не подготовить доклад или срочное письмо далеко за полночь. Он - часть моей жизни. Поэтому именно ему посвящаются эти строки...




Бодрящий, нежный, ласковый,
Твой чудный аромат
Манит далекой сказкою,
Который год подряд.

Мы вместе сдали сессии,
За ними вслед – диплом,
И на работу весело
Чуть свет бежим вдвоем.

Талант, впотьмах блуждающий,
Ты зажигал не раз,
Мой самый пробуждающий,
Мой самый… просто класс!

И в будний день, и в праздничный
Я верю, добрый друг:
С тобою станет сказочным
Унылый мир вокруг!


Фото

0 коммент.:

Отправить комментарий