вторник, 15 ноября 2011 г.

Словарный запас: киногерои рассказывают о своих подружках




НА ПОСЛЕДНЕМ ДЫХАНИИ

Патриция — американская журналистка, с которой знакомится молодой и отчаянный преступник Мишель. Вместе они занимаются любовью, крадут автомобили и убегают от преследования полиции.
Мишель о Патриции: «У моей девушки очень красивый затылок, красивая грудь, красивый голос, красивые запястья, колени. Но она труслива. У нее странный отблеск в глазах, и я хочу переспать с ней из-за этого блеска. Ее улыбка в профиль — это лучшее. Но она, как те девчонки, которые спят со всеми, кроме тех, кто их любит, под предлогом того, что они уже переспали со всеми».




ИСТВИКСКИЕ ВЕДЬМЫ

Александра, Джейн и Сьюки — три ведьмы, жертвой которых становится Дэрил.
Дэрил о женщинах: «Я удовлетворял ваши желания, а через пять минут вы уже не разговаривали со мной. А я дал все что у меня было... Знаете ли вы, о чем думал Бог, когда создавал женщину? Что это было? Неужели это одна из его ошибок — наподобие урагана и наводнений? Или вы думаете, он сделал это специально? Я хочу это знать, потому что если это ошибка, то можно найти какое-то средство, изобрести вакцину, выработать иммунитет. Двадцать упражнений в день, и вы избежите заразы в виде женщины».




ЭННИ ХОЛЛ

Энни Холл — девушка, с которой знакомится Элви Сингер, писатель и комик, которому не везет с женщинами. Вместе они переживают цепь сложных и запутанных отношений на фоне пейзажей Нью-Йорка конца семидесятых.
Сингер об Энни: «Мы расстались с ней, а я к этому никак не привыкну. Она отлично играет в теннис и ужасно водит машину. Хуже водителя я не видел. Мне нравится, как она одевается. Кажется, что она сошла с картины Рокуэлла. Ей повезло, что она меня встретила. Она говорит, что я пижон».




500 ДНЕЙ ЛЕТА

Саммер — девушка, которая знакомится с Томом Хэнсоном, чтобы впоследствии разбить ему сердце. Их романтические отношения завязываются на почве общей любви к песне группы The Smiths «There Is A Light That Never Goes Out».
Том о Саммер: «Я влюблен в Саммер, я люблю ее улыбку, ее волосы, люблю ее колени, ее родинку в форме сердечка на шее, люблю, как она иногда облизывает губы, прежде чем заговорить, люблю, как звучит ее смех, люблю, как она выглядит, когда спит. Мне нравится, что я слышу эту музыку каждый раз, когда думаю о ней, мне нравится, как она заставляет меня чувствовать себя так, как будто жизнь стоит того».




ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ

Роза — жена сорокапятилетнего американца Пола, который находится в состоянии острой депрессии после ее смерти.
Пол о Розе: «У тебя дурацкий макияж, словно карикатура на шлюху. Если бы ты себя видела, расхохоталась бы. Даже если муж живет 200 лет, ему никогда до конца не узнать свою жену. Я мог бы постичь целую вселенную, но правду о тебе мне не узнать никогда. Кем ты была? Наш брак был для тебя всего лишь укрытием. Ты вышла из игры с помощью дешевой бритвы. Ты лгала, а я тебе верил».




ФАНАТИК

Лора — бывшая девушка Роба, владельца магазина виниловых пластинок.
Роб о Лоре: «Я никогда не встречал такой интересной девушки, как Лора, а диджеями как раз для этого и работают. С ней я не чувствовал себя жалким, мне не было тревожно или неловко. Было просто хорошо. Как же вышло, что я стал кретином? Она сказала, что хотела бы найти другого. Я знаю, я купился на ее фокус, и она заставила меня ее бросить. Потому что она гораздо умнее меня».




ХАННА И ЕЕ СЕСТРЫ

Ли — сестра Ханны, муж которой осознает, что влюблен в родственницу.
Эллиот о Ли: «Боже, как она хороша. Я никогда не видел таких красивых глаз... Мне бы хотелось остаться с ней наедине, обнять поцеловать, сказать как я ее люблю, заботиться о ней, быть нежным. Перестань, идиот, она сестра твоей жены. Но что я могу сделать, она меня околдовала. Уже целый месяц я думаю о ней, я вижу ее во сне. Я думаю о том, как подойду к ней, и это отвратительно. Боже, когда она прошла мимо меня, я почувствовал, как пахнет духами ее затылок».




ЗАВТРАК У ТИФФАНИ

Холли Голайтли — легкомысленная девушка, мечтающая стать содержанкой у богатого мужа. Пол — писатель, живущий за счет богатой любовницы, переезжает в новую квартиру и знакомится с Холли.
Пол о Холли: «Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать».




100 ДЕВЧОНОК
И ОДНА В ЛИФТЕ

Пэтти — девушка, с которой в сломанном лифте знакомится Мэтью, студент колледжа. Проснувшись утром, он не находит ее рядом  и отправляется на поиски в женское общежитие.
Мэтью о женщинах: «Женщины — истребительницы. Взять хотя бы богомола. Самка после акта любви отгрызает партнеру голову. В животном царстве, когда двое из стаи смотрят друг другу в глаза — это борьба за лидерство. Отвести взгляд — значит подчиниться. А у людей в такой ситуации расклад всегда не в пользу мужчины... Когда у мужчины сдают нервы, женщины понимают: мужчина в ее власти».




ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ

Слепой полковник Фрэнк Слэйд танцует свое последнее танго с незнакомкой.
Фрэнк о незнакомке: «Приятный смех. Голос. Разве есть в этом мире что-то другое? Единственное, что помогало держаться мне на плаву, — мысль, что в один прекрасный день меня обнимут женские руки и женские ноги. Я проснусь, а она все еще здесь. Вдыхать ее запах. Но в конце концов я сдался».


Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий