вторник, 8 ноября 2011 г.

Нецелованная тишина...


 




Нецелованная тишина...

Я сегодня с тобой одна,
Пусть в судьбе далеко не просто...
Нецелованная тишина,
Будто в море маленький остров...

Редко - редко плеснёт,
словно всхлипнет,
Заплутавшая где - то волна
Вдруг на острове Храм возникнет -
Не целованная тишина....

Тишины и простора там много,
Ни души у тебя над душой....
Даже тот, кто не верует в Бога,
Скажет: - Господи, как хорошо!

Хорошо, когда рядом нежность,
Этих чувств нам хватает сполна.
Я люблю твоих глаз безбрежность,
Нецелованная тишина...

Моди

Дизайнером Gian Battista Vannozzi была разработана коллекция посуды «Gente di Montparnasse», посвященная прославленному итальянскому художнику и скульптору Амедео Модильяни. Этого художника называют одним из величайших и оригинальных живописцев XX-ого века, аристократом с Монмартра и мастером женских образов. За недолгую жизнь Модильяни создал 25 скульптур, 350 живописных работ и множество великолепных набросков.




 
 

А ты...

http://cs4324.vkontakte.ru/u16498627/136065197/y_5fd3a176.jpg 





А ты читаешь ее по глазам, встречая вечером у двери. А ты не знаешь как ей сказать... И, собственно, стоит ли говорить, что обжигаясь о молоко, горячей кажется и вода. А с ней свободно, светло, легко. Тебе так не было никогда. Она собой заполняет все. Да что там комнаты - целый свет. И ты понимаешь, что ты спасен, хотя не знаешь совсем ответ, который прячут ее глаза, на твой не заданный ей вопрос. И ты сегодня бы все сказал... Но странный свет от ее волос... И глаз бездонная синева...

А ты настолько в нее пророс.

До невозможности выплывать.

Все остальное теряет смысл. Становится звуком, набором фраз. И растворяется твоя мысль на дне ее невозможных глаз. А ты целуешь ей губ изгиб. И лунный свет на окне дрожит. Ты понимаешь, что ты погиб. И только что начинаешь жить. Ты ей готов подарить ключи: от дома, сердца. С ней быть всегда.

Она улыбается и молчит.
С небес упавшая вниз звезда.

Галина Стрелкова

Обещаю тебе не сниться...

http://gi99.photobucket.com/groups/l287/H682SW5I38/811118f9c0a507631ca63afql2.jpg 

Понимаешь ли, это мУка - объяснять, если ты не понят. Я к глазам поднимаю руку. Видишь - город в моей ладони уместился. И безмятежно снег кружится, крупнее окон. Ну, зачем тебе моя нежность? Если я не внутри, а сбоку. Если я не в тебе - снаружи. Одиноко брожу по краю. Молчалива и безоружна. А над городом снег играет серебром в переливах света, тишиной растворяя звуки. Ну, зачем я опять об этом? Понимаешь ли, это - муки ощущать постоянно голод по теплу, по любви, по ласке. В невозможности по-другому безнадежно сгущая краски. Пустоту пустотой не лечат. Все так просто и объяснимо. Только кажется - я по встречной с максимально недопустимой. Перекрестки и светофоры... Разделительные... Сигналы... Любопытство других: как скоро встречусь я со своим финалом? Им на время развеяв скуку. Чтобы после опять - трясиной. Ты бы мог протянуть мне руку, только это невыносимо, если я в тебе не случилась ни судьбой, ни мечтой, ни светом. Приручил... или приручилась...? Но спокойнее - не об этом. Чтобы мыслями не казниться /не признаешься и не пойман/.
Обещаю тебе не сниться...
Если сможешь меня не помнить...
 
Галина Стрелкова

Выписки из книг - Эрих Мария Ремарк

http://photogallery.otpusk.uz/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=1495&g2_serialNumber=2 


"Я смотрел, как он шел по улице, держа в руке чемодан — печальная фигура, вечный символ рогоносца и самоотверженно любящей души. Но разве не владел он человеком, которого он любил, глубже и полнее, чем вереница победителей-идиотов? И чем мы владеем на самом деле? К чему столько шуму о предметах, которые в лучшем случае даны нам только на время; к чему столько болтовни о том, владеем мы ими больше или меньше, тогда как обманчивое это слово «владеть» означает лишь одно: обнимать воздух?"

Эрих Мария Ремарк "Ночь в Лиссабоне"

Кофейная колыбельная

http://stat18.privet.ru/lr/0a2ec526bfc0b316b5b44747ccf015c6



Кофейная колыбельная


Кот уминает остатки холодной пиццы.
В маленькой клетке тихо скребется мышь.
Взгляд от экрана:
- Ну, вот… и тебе не спится?
- Как я могу уснуть, если ты не спишь?

Солнцем искусственным тускло чарует лампа.
- Сколько там на часах?
– Без чего-то три.
Сладко зевая, сползаешь с дивана на пол:
- Кофе давно хочу, только лень варить.

Месяц глазеет на сонные наши лица.
Я выхожу, ногой прикрывая дверь.
«…ложечку сахара, чуда, чуть-чуть корицы»
Слышу вдогонку:
- Сахара можно две.

Кофе готов. Босиком возвращаюсь в спальню.
В спальне тепло, открыто одно окно.
На подоконнике стройная в платье бальном
С книгой в руках сидит забияка-ночь.

В комнате пахнет осколками звезд и маем.
Ночь замирает и говорит мне: «Тщщщ»
Ставлю на тумбочку кофе и понимаю:
Кофе готов, а ты уже сладко спишь.

/ Саша Бес/


0_5e354_dcc0c711_S (85x150, 5Kb)

Как хочется утра, пропахшего солнцем, и нежности к кофе...




С тобою – утро, корицы привкус, горчащий кофе и тёплый взгляд
Ты засмотрелась опять на небо, в котором рифмы, смеясь, шалят.
Добавишь в кофе щепотку соли, добавишь в будни глоток шабли…
Пусть мир – как книга, где на страницах – излом сюжетов картин Дали -

Ты в Зазеркалье, и хрупок воздух, но кто-то держит твою ладонь.
И кто-то рядом, и всё надёжно: свеча не гаснет, горит огонь.
Взрывает время мосты и стены - и чью-то глупость развеет в прах.
Ты замираешь в Его ладонях, и бьётся сердце в Его руках.
------------------------------------------
Ирина Василенко

0_7e7ca_5c0e7205_S (150x109, 7Kb)

Кофе с солью и шоколадом на взбитых сливках

http://assets0.mmm-tasty.ru/2677046548/assets/att/22/51/278764_10945_457869_x_7e870831.jpg 

Удивительно, что заметку о том, что в одной из кофеен Тайваня стали подавать кофе с солью, многие новостные телеканалы преподнесли как сенсацию, которую подхватили сотни порталов рунета. В чем тут новинка? Наверное, в том, что многовековая традиция добавлять щепотку соли во время варки кофе в джезве «докатилась», наконец, до сознания некоего владельца неизвестой кофейни.
0_5e354_dcc0c711_S (85x150, 5Kb)

Волошин Максимилиан





***

Осень...Осень...Весь Париж,
Очертанья сизых крыш
Скрылись в дымчатой вуали,
Расплылись в жемчужной дали.

В поредевшей мгле садов
Стелет огненная осень
Перламутровую просинь
Между бронзовых листов.

Вечер...Тучи...Алый цвет...
Разлился в лиловой дали:
Красный в сером - это цвет
Надрывающей печали.

Ночью грустно. От огней
Иглы тянутся лучами.
От садов и от аллей
Пахнет мокрыми листами.

1902