суббота, 12 ноября 2011 г.

«Француженки почти не красятся»


image.axd (658x321, 99Kb)


Чисто женский взгляд "оттуда". Журналист Татьяна Гаген, с 2006 года работающая в Лионе, рассказала VV о том, как различаются представления о красоте у француженок и русских 

Татьяна ни в коем случае не "бьюти-маньяк". Она занимается журналистикой, пишет для российских изданий статьи "о вине, о знаменитостях, о всяком люксе, об отелях и разных красивых местах". Но, как и все мы, пользуется косметикой и любит хорошие духи. Без фанатизма.

«Уголок модистки»

Натюрморты с мини-манекеном | Тatyaro









Я бы назвала эту подборку «Уголок модистки» ...




Телефонный звонок...

0_5f450_c20bfa1d_L (500x397, 295Kb)

  


"Телефонный звонок.

Незнакомый номер.
- Алло, - говорю.
Я отвечаю на вызовы с незнакомых номеров. Мало ли. Больничка, мамочки...
На том конце - звенящий девичий голос. Металл пополам со слезой.
- Кто вы?!
- Гм, а вы кто?! - интересуюсь я в свою очередь, - И главное - куда вы звоните?
- Не сомневайтесь, я звоню вам!
- Очень хорошо, миленькая. Что у вас случилось? Кто захворал? Чем? Где лечится?
- Никто нигде не лечится!!! Я хочу знать, КТО ВЫ ТАКАЯ.
- А вы кто такая?! - начинаю сердиться я.
- Меня зовут Лена! Так и запомните!
- Запомню, - говорю, - Лена. Кто вы, Лена, и что вам надо?
- А я скажу вам! Я вам скажу!!! Я вытащила у Антона из кармана мобильник, я нашла ваш номер! Я хочу знать, кто вы такая!!!
- Так, - говорю, - туман над могильниками рассеивается. Значит, сперли мобильник...
- Нет, не сперла!!! Я вытащила, я должна знать! Вы думаете, он любит вас?! НЕТ! Он любит меня!!!
- И хорошо, и Бог в помощь, - говорю, - Чего вы кричите, деточка?!
- Я вам не деточка!!!
- Сколько вам лет?
- Двадцать один почти!
- Вы мне деточка. Вы сперли мобильник у Антона. Вы звоните мне, чтобы узнать, кто я такая. У Антона не меньше трех сотен контактов в мобильнике. Почему вы мне звоните?
- Вы у него в "избранном"! И там написано: "любимая женщина"!

Тьфу ты пропасть.
Холера тебя разбери. 

Эльчин Сафарли... ~Мне тебя обещали~



Эльчин Сафарли
Новый роман Эльчина Сафарли «Мне тебя обещали»
Профессиональный журналист, лауреат ряда молодежных литературных конкурсов. Родился 12 марта 1984 г. в Баку. С 12 лет публиковался в молодежных газетах под псевдонимом, сочиняя небольшие пронзительные истории прямо за школьной партой. С 16 лет работает в печатных СМИ, поступив в Международный Университет Азербайджана при UNESCO на журналистский факультет. Последние несколько лет занимался тележурналистикой. Сотрудничал с азербайджанскими и турецкими телеканалами. В настоящее время всецело посвятил себя сочинительству. Критики прозвали 24-летнего Сафарли «молодежным аналогом Орхана Памука» и «литературным открытием 2008 года».
Роман азербайджано-турецкого автора Эльчина Сафарли «Мне тебя обещали».  Книга - о возрождении, преодолении отчаяния и о попытках начать жизнь заново. В основе книги – судьба одинокого мужчины, который живет большой любовью к женщине, которую потерял...
Мне тебя обещали

"Это я. Скрываться и врать, что это всего лишь образ, смешно. Вместил в эту историю непростой период своей жизни, когда время отняло меня у меня же. Говорить об утрате больно. Лучше о ней написать. Я попробовал, и сам не заметил, как вырос из нее. Невозможно заново открыть для себя красоту мира, не лишившись чего-то важного. На месте утраченного остаются пустоты бездонных оврагов. И пытаясь их заполнить, начинаешь сильнее ценить жизнь. Пусть наши утраты будут для нас испытанием, но не пыткой".

 


Выборочные цитаты... 
Их много - трудно было остановиться, т.к. эта книга-одна сплошная цитата 


Подвешенный кофе


… Мы входим в одно из кафе рядом с вокзалом. За нами входят два человека и говорят: «Пять кофе! - два мы выпьем сейчас, а три подвешены в воздухе». Идут платить и платят за пять кофе. Затем выпивают свои два и уходят. Я спрашиваю Де Сику: "Что это за подвешенный кофе?" Он говорит: «Подожди». Потом входят други люди: девушки пьют свой кофе и платят нормально. Далее входят три адвоката, заказывают семь кофе: «Три мы выпьем, а четыре подвешенных». Платят за семь, пьют свои три и уходят. И молодой человек заказывает два кофе, только один кофе пьёт, но платит за два и уходит. Так мы с Де Сикой досидели разговаривая до полудня. Двери были открыты, я смотрел на эту залитую солнцем площадь. И вдруг вижу какую-то тёмную тень, приближающуюся к двери. Когда она уже у самой двери бара, я вижу, что это бедный человек. Бедняк заглядывает в кафе и спрашивает: «Есть подвешенный кофе?» Это своего рода благотворительность, которая пришла из Неаполя, там так оставляли не только кофе, но и еду. Сложно представить это в нашей стране. А жаль, красивый обычай.

(с) Подвешенный кофе. (РассказТонино Гуэрра на Эхо Москвы)


0_62bc3_ee6b98fd_XL (593x480, 58Kb) 

Париж выстраивает маршруты...

 






Париж прощает влюбленным невнимание к нему. Он снисходителен к ним. Он согласен быть театральными подмостками для многочисленных любовных пьес, разыгрываемых разными актерами на разных языках с разной степенью одаренности и накала страстей. 
Париж одобряет эту игру, зная, что это всего лишь игра, разжигает пыл актеров, понимая, что это всего лишь театр, вдохновляет их своей романтикой, скрывая, что это только их собственное воображение, и соединяет их как будто навсегда, а на самом деле – максимум на жизнь. 
Он щедро выстилает перед влюбленными свои улицы, нарочно ведущими к Сене, на мосты, в уютные кафе и уединенные парки – где, он знает, невозможно противиться страсти, которую влюбленные принесут ему на алтарь. 
Париж выстраивает маршруты мужчин и женщин так, чтобы они неминуемо пересеклись, он сталкивает их на всех возможных перекрестках, которые у него есть. Париж ненасытен, он вечно жаждет любовной страсти, за счет которой он живет.