пятница, 3 февраля 2012 г.

Роб Хефферан (Rob Hefferan) | Я помню всё...

Не перестаю удивляться тому, как у особенно одаренных талантом людей получается наносить краски так, что кажется, что перед тобой не картина, а фотография.
Роб Хефферан (Rob Hefferan) родился в Манчестере в 1968 году, Роб Хефферан создает невероятно красивые и чувственные картины. Это талантливый английский художник современности. Человек творческий, всегда в поиске новых образов, преимущественно женских. Каждое изображение представляет собой смесь сложных деталей. Используя масло и акрил, художник комбинирует детали переднего плана картины с остальной ее частью, создавая таким образом атмосферу и передавая настроение изображаемого образа. Его женщины изящны, элегантны, страстны и красивы, а картины написаны настолько реалистично, что похожи на фотографии.
Свои произведения он пишет в романтическом стиле и все детали передает очень реалистично. Является одним из самых талантливых художников Великобритании в жанре портретной живописи, превосходно отражая внутреннюю суть и тонкие эмоции, которые делают каждого из нас уникальным.


..Я помню всё... Твои лучистые глаза,
Во тьме светящиеся искорками счастья,
Когда с тобой мы воспаряли в небеса
От высочайшего хмельного сладострастья...
Я помню губы раскалённые твои,
Меня целующие чувственно и страстно...
Их вкус черешневый, что сласть любви таит...
Шелка их ангельские... Блеск вишнёво-красный...

Я помню рук твоих уютное тепло...
Прикосновения блаженные... И ласку,
Что все сомнения сжигает и хандру
И превозносит дух мой в бархатную сказку!!!

...Шесть ярких дней и удивительных ночей!!!
Волшебной нежности... Любви... Всех чувств прекрасных...
Минутам счёт мы не вели в тиши аллей...
И были только лишь у счастия во власти!!!

Нас очаровывала молодость души –
Не обращали мы внимания на возраст!!!
И, достигая упоительных вершин,
Смеялись!!! Радовались, ощущая бодрость!!!
Расстаться вынуждены были мы тогда...
Уж много месяцев с тобою мы в разлуке...
Но ожиданье новой встречи иногда
Мелькает лучиком надежды... Сладкой мукой...
...Я помню всё... Тебя я до сих пор люблю!!!
И каждый вечер о свидании мечтаю!!!
Быть может, ты сейчас услышишь слов салют...
И отзовёшься... Я надежды не теряю!!!
(Елена Буторина)
 

0 коммент.:

Отправить комментарий