среда, 7 марта 2012 г.

Лучшие цитаты Одри Хепберн

Годы идут, но мир не забывает своих кумиров. Особенно красивых и талантливых. Так все мы помним о замечательной актрисе, модели и гуманитарном деятеле Одри Хепберн, которая являлась ещё и очень мудрой женщиной. Её высказывания о том, как стать настоящей женщиной, а не её подобием, уже вошли в анналы истории, поскольку многие представительницы прекрасного пола совершенно разного возраста их используют. В этом посте будут и эти заповеди и кое-что ещё, а именно то, о чём говорила сама Одри. Этой женщиной можно восхищаться, ведь она была человеком с огромным сердцем, она помогала другим, забывая при этом о собственных болезнях. Самоотверженная Одри прожила 63 года (скончалась в 1993 году), её имя Американский институт киноискусства поставил на третье место в списке величайших актрис американского кино. Тем самым, по мнению кинокритиков, Одри является талантливее Греты Гарбо, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Софи Лорен, Грейс Келли, а также других див кино. На первом место в этом рейтинге оказалась однофамилица Одри – актриса Кэтрин Хепберн, прожившая 96 лет. Одри была очаровательна – хрупкая, очаровательная, нежная женщина с большой душой.

Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.

 


Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.

Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать.

Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу.


Я родилась с чем-то, что требовало аудитории в те особенные времена… Я играла инстинктивно. У меня была самая лучшая школа из всех — целый ряд великих, великих режиссёров.

Благодарственная речь на «Оскаре» (Одри получила стутуэтку «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме 1953 года «Римские каникулы»):

Я более чем когда бы то ни было, благоговею перед теми гигантами, с которыми мне посчастливилось работать. Поэтому я никак не могу поблагодарить вас за эту чудесную премию иначе, как думая обо всех них. Потому что именно они помогали и шлифовали, поощряли и учили, толкали и тянули, одевали и фотографировали, и, с бесконечными терпением и добротой, вели и воспитывали совершенно невежественную, застенчивую, неопытную, дистрофичную девушку, приводя ее в «товарный вид». Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира. Благодарю Вас: Гильдию актеров кино и друзей, за эту огромную честь и за эту уникальную возможность выразить мою глубочайшую благодарность и любовь ко всем тем, кто подарил мне карьеру, которая принесла мне одно лишь счастье.


Я всегда довольствовалась тем, что у меня было, и словно белка прятала свои желуди. Иногда желудей было больше, иногда меньше. Но еще не было случая, чтобы у меня не осталось ни одного.

Успех — это все равно, что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливиться, то даже его пережить.


Всегда лучше быть не победителем, а неудачником, жертвой несправедливости. Все дело в том, что я всегда чувствовала себя неудачницей. Всегда, на протяжении всей своей карьеры.

Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.

Я женщина, которой повезло.


Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне: «У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось»

Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.

Проходят годы, но не красота.


А вот и тем самые заповеди от Одри Хепберн:

Чтобы губы стали соблазнительными, говорите добрые слова.
Чтобы глаза блестели, ищите в людях добро.
Чтобы не толстеть, поделитесь едой с голодным.

Чтобы волосы были густыми, разрешите младенцу их гладить.

Чтобы осанка была гордой, несите в себе ощущение, что вам никогда не придется бродить в одиночестве.

Люди больше вещей нуждаются в реставрации, ремонте и вашем присутствии — никогда никого не выбрасывайте.


Красота женщины в заботе, которую она дарит с любовью, в страсти которую она не скрывает.

2 коммент.:

Татьяна комментирует...

С недавнего времени Одри - моя любимейшая актрисса! Только, когда прожила четверть жизни, поняла, насколько прекрасны фильмы прошлых столетий (не то, что наши!. Наверное, до таких фильмов надо "дорасти"... А вы как думаете?

Mademoiselle ARINA комментирует...

Обожаю Одри Хепберн и смотрю фильмы с ее участием с огромным удовольствием.
Когда я посмотрела потрясающий черно-белый фильм про юную принцессу — «Римские каникулы», то сразу полюбила ее. И недаром в 2004 году журнал "Elle" признал Одри самой красивой женщиной всех времен и народов.
Когда вдруг ты видишь на экране фильм с ее участием, то замираешь в восхищении. Как правило, оставляешь все свои дела и начинаешь смотреть его, даже если до этого ты видел этот фильм двадцать раз.
Я так же как и Вы люблю старые фильмы.
Они добрые. Именно в старых фильмах есть человеческая душа. И ее так не хватает фильмам нашего времени.

Отправить комментарий