четверг, 17 мая 2012 г.

Одностишия Кати Шофман.


Руки и сердца ваших мне не надо,
А вот колечко - с удовольствием возьму!

Кому нужна моя невинность?
Ее недорого отдам.

Уж молодость ушла, осталась только глупость...

Открою тайну, только вы не смейтесь.

Нимб заточил до остроты меча.

Метель стучала в дверь, но ей не отворили.

Хочу закончить жизнь женой миллионера

Все зеркала винила в плагиате

Хотел подумать, но не помнил как.


Я очень рада, что вы так спешите.

Писать не модно. Модно посылать.

Подите вон! Но завтра возвращайтесь.

Кредит доверия под скромные проценты.

Пусть деньги - грязь, но очень плодородны.

Народ восстал. Должно быть, протрезвел.

Как Вам идет ваш новый муж!

Ты видел ангелов на бреющем полете?

Чтоб голод заглушить, гремят фанфары.

Не огорчайтесь, ведь от грустных мыслей извилины проступят на лице..

Какая грустная кончина: попал под поезд перемен.

Он пал к моим ногам. Но оказалось, спьяну.

И что, что вор? Зачем вам мой диван?

Твердят о мире - значит, быть войне!

Погода с каждым годом все противней.

Я со спины смотрюсь намного лучше.

В уменье пить я Вам не уступлю.

Умойтесь! Может это Вас украсит.

Нет, брат, разводом тут уж не поможешь.

Упрямо повторяла: "Я согласна".

Девиз мой прост и ёмок: "Наплевать!"

У старых дев особенная гордость.

Я Вас любил, и все еще всплыть может.

Я в химии - профан, но спирт всегда узнаю.

Она так низко пала, аж завидно.

Что там за шум? Уймите же кукушку!

Последний тост: "Дай Бог опохмелиться!"

Когда пробьют Куранты, разбудите!

Как праздновать? Сломался телевизор.

Зачем мне Ваше сердце - я сыта!

Где Вы витаете? Идите на посадку!

Я помирилась с ним, чтоб досадить.

Я отомстила, он и не заметил.

Закат пылал. Мы вызвали пожарных.

Вы так скромны, что даже неприлично.

Стар стал - забыл опохмелиться...




Мне в нем противно все. И даже больше.

На свежем воздухе и покурить приятней.

Нет лучше развлеченья, чем скандал.

Чем зубы скалить, лучше их почисти!

Я научу Вас думать о разводе.

Я к Вашей кухне очень подхожу.

Я встретил Вас. И очень пожалел.

Все у него по плану. Даже ссоры.

Брюнетки вскоре вымрут вовсе!



Стреляли в воздух. Промахнулись.

На честь мою он покусился. Следы зубов еще видны.

Вот мой последний аргумент - заплакать

Он был назойлив, как комар.

Я так устала, нету сил кричать на мужа.

Простите, что я вам не докучаю

Когда же наконец начнется драка?

Люблю детей. Особенно с горчицей.



Тону! Спасите! Только осторожно.

Как он узнал меня без макияжа?!

Ужасный день: ни одного мужчины!

Зачем спешить? Все гости опоздают.

Ну что мне делать с вашей красотой

Поймал за хвост удачу. Хвост отпал

У синих птиц упало поголовье

Готовьтесь к худшему - оно не подведет.



Наполеоны, выстойтесь по росту!

Воздушным замкам не страшны землетрясенья

Все доводы логичны. Но по-женски.

Достоинства: отсутствие родни.

Его я честно обманула.

Чем выше хвост, тем ниже мысли

Была грозой порядочных мужчин

Мои глаза меня порочат

Пороки нашу жизнь разнообразят

Я не злопамятна, поскольку мщу немедля.

Как ваши слезы мне приятны

Как Вы посмели пасть к моим ногам?

Мы счастливо прожили 10 лет
Потом, к несчастью, все же поженились.

Ах, знали б Вы, КАК мне во сне приснились!

Неважно Вы надеждами питались!

Да в вашу рожу даже плюнуть неприятно.

Чем с Вами спать, уж лучше застрелиться.

Когда бы Вас врачи мне прописали...

Эй, сударь! Вы! На плаху не угодно ль?

Вы как родной мне. Это же инцест!




Я к Вам пишу, но сеть опять повисла

Ты даже дураком быть не способен!

Я Вас хочу, но как-то неудобно...

Уже на подлости способен? Как подрос!

Мне Ваши уши удивительно знакомы.

Увы, я Вас забыл не пригласить.

Как славно, что мы с вами не знакомы

Пленяла взоры ты и кошельки

И дом его был полной чашей... грязи.



Я помню точно, что я вас забыла

Как вам пошла бы дырка между глаз

Склероз поможет мне хранить секреты

Кто вышел из себя? Извольте-ка вернуться!

Он счастия искал, нашел же только клад.

Вчера мой муж опять просил прощенья.
А я совсем не помню, почему.

Какой позор! Она его любила!



Моя жена прекрасна, как Елена.
Особенно, когда закроет рот.

Ты так задумчив. Что ты пил вчера?

Но согласись, что есть в нем лоск.
Да, на локтях и на коленках.

Я был навек пленен ее зубами

Чтоб вас забыть не нужно быть блондинкой.

К чему цветы? Я вам не по карману

Никто не пострадал. Мне так обидно.



Он так смотрел, как будто я блондинка.

Еще хоть шаг, и вам не быть отцом!

Как вы посмели! Я еще одета.

Скажите, в Красноярске все нахалы?

Он дал обет молчанья? Нет, женился.

Мне честь не одолжите на минутку?

У вас надежды вовсе не осталось?
Ну что ж, я уступлю вам с полкило..

К приезду тещи было все готово:
и ужин, и напитки, и мышьяк.

0 коммент.:

Отправить комментарий