среда, 30 мая 2012 г.

Забытая мелодия




***
Над розовым морем вставала луна,
Во льду зеленела бутылка вина...
И томно кружились влюбленные пары
Под жалобный рокот гавайской гитары.

Послушай, о как это было давно -
Такое же море и то же вино.
Мне кажется, будто и музыка та же.
Послушай, послушай, мне кажется даже...

Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой,
Мы жили тогда на планете другой.
Мы слишком устали, и слишком стары,
Для этого вальса, и этой гитары...

(с) Стихи - Георгий Иванов




 ***
 
Вот оно что.. А я думала - не судьба..
Море ласкает камни и теплый песок,
Ты говоришь - "как же поезд-то проспала?"
И прикасаешься так, что по коже ток..

Эти пять дней.. Это лучшее на земле
Место отныне. Запомнится мне в крови.
Если когда-нибудь тоже приду к тебе,
То ничего о будущем не говори.

Руку твою целовать и не верить снам,
Пальцы переплетать, посылать весь мир.
Даже не чувствую, что эта ночь холодна,
Как никогда, мной окутанный и любим.

И даже если не будет ни часа сверх,
Если ты завтра уедешь и скажешь "Всё."
Я поднимаюсь по небу, все выше, вверх..
И, задыхаясь, шепчу "Обними
Ещё..."

(с) Sky

0 коммент.:

Отправить комментарий