понедельник, 21 мая 2012 г.

Откровенно говоря… Лариса Рубальская.

Откровенно говоря…
    
    В теплых каплях янтаря
    Сосны корабельные.
    Откровенно говоря,
    Я тебе поверила.
    
    
    Виновата ли заря?
    Мне с собой не справиться.
    Откровенно говоря,
    Мне такие нравятся.
    
    
    В речку ты бросал не зря
    Наудачу камушки.
    Откровенно говоря,
    Все подружки замужем.
    
    
    Белый свадебный наряд
    Я в мечтах примерила.
    Откровенно говоря,
    Я тебе поверила.
    
    
    За далекие моря
    Солнце спать отправится.
    Откровенно говоря,
    Я ведь не красавица.
    
    
    А твои глаза горят,
    Нежные, счастливые.
    Откровенно говоря,
    Я в любви красивая.




Кто сказал?
    
    Снова осень сгорела пожаром
    На пороге холодной зимы.
    Говорят, мы с тобою не пара
    И не можем быть счастливы мы.
    
    
    Говорить, пожимая плечами,
    Может каждый, кто хочет, любой.
    Но как сладко нам вместе ночами,
    Только мы понимаем с тобой.
    
    
    Кто сказал, что в любви есть законы
    И что правила есть у судьбы,
    Тот не знал нашей ночи бессонной,
    Тот, как мы, никогда не любил.
    Холода наши души не тронут,
    Нашей ночи не стать холодней.
    Кто сказал, что в любви есть законы,
    Ничего тот не знает о ней.


Ты полюбил другую женщину
    
    Ты полюбил другую женщину —
    Такие горькие дела.
    Что в нашей жизни будет трещина,
    Я совершенно не ждала.
    
    
    И мне не верится, не плачется,
    Я даже злиться не могу.
    За что относится захватчица
    Ко мне, как будто бы к врагу?
    
    
    Ведь я звоню совсем не часто вам
    И не затем, чтобы отбить.
    Я даже рада, что вы счастливы.
    Мне просто трудно разлюбить.
    
    
    Как в нашей жизни все намешано!
    И справедливо не всегда.
    Ты полюбил другую женщину,
    А мне от этого беда.
    
    
    Помогут годы или месяцы.
    А может, я надеюсь зря.
    «Да он вернется, перебесится», —
    Мне все подруги говорят.
    
    
    Прости мне, небо, душу грешную,
    Видала я в коротком сне,
    Что, разлюбив другую женщину,
    Ты возвращаешься ко мне.


Ты изменяешь мне с женой
    
    Я упрекать тебя не буду,
    А вот не плакать не проси.
    Приходишь ты ко мне по будням
    И вечно смотришь на часы.
    
    
    И ни остаться, ни расстаться
    Никак не можешь ты решить.
    А мне уже давно за двадцать,
    И мне самой пора спешить.
    
    
    Ты изменяешь мне с женой,
    Ты изменяешь ей со мной.
    Ты и женой, и мной любим.
    Ты изменяешь нам двоим.
    
    
    Прощаясь, смотришь долгим взглядом,
    Рука задержится в руке.
    А я следы губной помады
    Тебе оставлю на щеке.
    
    
    Придешь домой, жена заметит,
    И ты решишь, что это – месть.
    А я хочу, чтоб все на свете
    Узнали, что я тоже есть.
    
    
    Ты изменяешь мне с женой,
    Ты изменяешь ей со мной.
    Ты и женой, и мной любим.
    Ты изменяешь нам двоим.
    
    
    Мне сон приснился невозможный.
    И ты, явившись в странном сне,
    Промолвил вдруг неосторожно,
    Что навсегда пришел ко мне.
    
    
    Но был недолгим сон тот чудный,
    Тебя опять ждала жена.
    Опять с тобой я буду в будни
    И буду в праздники одна.
    

0 коммент.:

Отправить комментарий