четверг, 12 января 2012 г.

5 способов сделать кофе еще лучше


Ароматная чашечка кофе — хороший повод в который раз себе напомнить, что есть в жизни прекрасное. Этот напиток должен быть приготовлен из отборных кофейных зерен — и тогда вы в полной мере почувствуете удовлетворение от употребления продукта. Но если вы позаботитесь о добавках к кофе — то вашему удовлетворению вообще не будет предела!

Хэди Ламарр

 

Из частной беседы: "Мне всегда было интересно видеть за научными результатами образы создателей. Вот например... ты знаешь,что одно из самых значительных изобретений в области  радиофизики  сделала австрийская кинозвезда Хэди Ламарр...?"

ОНА стала первой актрисой, имитировавшей в фильме оргазм (В 1933 году чешский режиссер Густав Махаты пригласил 18 летнюю Хеди на главную роль в фильме "Экстаз". Это был фактически первый в мире эротический фильм. В те годы небольшая 10 минутная сцена с полностью обнаженной Хеди произвела настоящий скандал в мире кино. Фильм получил приз за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале в 1934 г, хотя, несмотря на это, был проклят Римским Папой и запрещен во многих странах, в том числе и в США.);

Маргарита Келси

(автор - Мередит Фрамптон, 1928 год, из собрания Тэйт Моден, подарок "друзей галереи" 1982 год)

Девушка на портрете - одна из профессиональных моделей того времени, славившаяся тем, что может в течение долгого времени удерживать одну и ту же позу. На этой картине ей 19 лет (позировать она начала с 15-ти, в 1924 году, а родилась 11 января 1909-го). Порой она была так занята, что художники были вынуждены строиться к ней в очередь за несколько месяцев. Ее рисовали Д.П.Джакомб-Худ, сэр Вильям Рейд Дик, Огюст Джон, Арнольд Мэйсон, Харри Джонас, Дэйм Лаура Найт и Кэмпбелл Тейлор, а также многие другие художники довоенного времени. В собрании Тэйт есть также бронзовая скульптура Маргариты в роли Весны авторства сэра Чарльза Вилера (к сожалению, в сети есть только два изображения Маргариты)

Александр Дольский

* * *
Я суетился, глупо жил, спешил в тоске и жажде,
вдруг кто-то руки положил мне на глаза однажды.
Прохладное от глаз к вискам я чувствую касанье -
узнать кого-то по рукам немое приказанье.

И я задумался на миг, качаясь как в вагоне, -
мужчина, женщина, старик?.. неясные ладони...
Кто так уверен, что со мной был близок или дружен.
что до сих пор в судьбе земной он мне зачем-то нужен?

Ах. это ты, мой старый друг, твоя повадка, точно!
Но нет... ладоней полукруг лежит легко, но прочно.
Да, вспомнил я, ведь ты ушел не в лучший день и час мой.
В ладонях теплых хорошо, и память тихо гаснет...

Теперь я понял - это ты! Откуда ты явилась?
Освободи от темноты, откройся, сделай милость!
Твоя вина, моя вина - забудь, и я забуду...
Ты? отгадал я! тишина... нет, не свершиться чуду.

Ах, это мама! мама, ты?! В ответ опять молчанье.
Заговорился. Темноты не видно окончанья.
С ума сошел я, фантазер, ведь ты скрестила руки
в краю лесов, в краю озер на вечныя разлуки.

Невольно так себе я лгу с закрытыми глазами.
Нет! отгадать я не могу, скажите имя сами.
Ах, нет, не убирайте рук! я памяти внимаю
и слышу чей-то сердца стук, но чей? Не понимаю...

Кто так уверен, что со мной был близок или дружен.
что до сих пор в судьбе земной он мне зачем-то нужен?...

Художник: Павел Дольский - "Портрет отца"
00 (491x700, 109Kb)



Агата Кристи "Автобиография"


"...Мы вообще остаёмся такими, какими были в три, шесть, десять или двадцать лет. В шесть-семь лет характер проявляется даже чётче, потому что в этом возрасте наше поведение почти начисто лишено притворства, а в двадцать мы уже надеваем некую маску, выдаём себя за кого-то другого - в зависимости от того, что модно в данный момент... С годами, однако устаёшь играть придуманную роль и всё больше возвращаешься к себе самому, вновь обретая собственную индивидуальность. Это иногда смущает окружающих, но самому человеку приносит большое облегчение...


Из интервью с Ю.М.Нагибиным.

"...Юрий Маркович, что такое счастье?

– Вы помните «Прощай, оружие!» Хемингуэя? Там лейтенант Генри отвечает на ваш вопрос: счастье – в любимой женщине. Когда я прочел этот ответ лейтенанта, то, помню, подумал: «Боже мой, как бедно... Гораздо большее счастье в творчестве, в путешествиях, приключениях...» Такое запоздалое мушкетерство во мне говорило. Уж любимая женщина, она всегда найдется, думал я.
Мне скоро 75 лет, и я пришел к этой необычайной мудрости лейтенанта Генри и Хемингуэя: счастье – в любимой женщине.

Я был шесть раз женат, и каждая женщина что-то вносила в мою жизнь. Я думаю, что и я каждой из них что-то дал, а был не только мужем. Та, с кем я был счастлив, становилась моей женой. Моя первая любовь – моя первая жена...»

000 (699x511, 76Kb)

Выписки из книг... - Эрих Мария Ремарк

«...Одиночество - вечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нем лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда. Вдруг где-то в мглистой дымке зазвучала скрипка. Загородный ресторан на зеленых холмах Будапешта. Удушливый аромат каштанов. Вечер. И, - юные совы, примостившиеся на плечах, - мечты с глазами, светлеющими в сумерках. Ночь, которая никак не может стать ночью. Час, когда все женщины красивы. Вечер, как огромная бабочка, распластал свои коричневые крылья...»

«Триумфальная арка»

00Художник August Macke (1887-1914) (699x537, 102Kb)
Художник: August Macke (1887-1914).

Выписки из книг... - Айрис Мердок - "Черный принц"

"... не хотелось разрушать полноту мгновения жалкими стараниями его продлить. Затянувшееся радушее обернулось бы пыткой".

"...Человеческое счастье редко ничем не омрачается, а безоблачное счастье само по себе вселяет тревогу".

"...Под прощением понимается некоторая эмоция. Это неверно. Это прекращение некоторой эмоции".

 (426x500, 184Kb)



Художник: Ник Мэллори (NCMallory) - Айрис Мердок

Модная фотография: Лилиан Бассман

Лилиан Бассман - одна из самых легендарных и парадоксальных фигур в послевоенной американской фэшн-фотографии - родилась в 1917 году в Бруклине в семье русских иммигрантов, чудом спасшихся от погрома.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/3/76003736_large_0_37bab_8047b114_orig.jpg 

1905 год. В молодости Бассман позирует для таких известных художников, как Джозеф Стелла, братья Сойер, Аршиль Горки и др. В студии Сойера она делает свои первые рисунки с его моделей. В 1939 году пробует себя в качестве дизайнера по тканям и поступает в Прет-институт в Бруклине. В 1940-м происходит ее встреча с Алексеем Бродовичем, одним из самых влиятельных людей в мире гра-фического дизайна и модной фотографии с 1935 по 1955 гг.

Поэзия. Лариса Миллер.

Время снегопада.

Наступают сна неслышней
Снегопада времена
Невесомые Всевышний
Густо сеет семена.
И кружится нам на зависть,
Не страшась судьбы своей,
Белый снег, едва касаясь
Крыш, заборов и ветвей;
И зовет забыть усердье,
Пыл, отчаянье и страсть,
Между облаком и твердью
Тихо без вести пропасть.

Лариса Миллер

Адександр Кнэхт "В снежных сумерках"